Статистика |
---|
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
ПДО ИЗОАнорина Светлана Алексеевна
педагог дополнительного образования по изобразительному искусству
Закончила Архитектурно-строительный техникум города Кемерово по специальности "Архитектура", отделение дополнительного образования ООО Издательство "Учитель", по специальности "Педагогика дополнительного образования", отделение дополнительного образования ООО Издательство "Учитель", по специальности "Педагогика и методика дошкольного образования".
На занятиях по ИЗО и в студии "Веселый карандашик" занимаются дети в возрасте 4-7 лет, знакомятся с изобразительным искусством, у них формируются первичные навыки рисунка, лепки, аппликации и декоративного рисования. Благодаря этим занятиям у детей развивается воображение, мелкая моторика, зрительная память, художественный вкус; они знакомятся с произведениями искусства, овладевают элементарными навыками работы карандашом, красками, фломастером, мелками, лучше подготовлены к школе.
Обучение предусматривает развитие у детей изобразительных, художественных способностей, нестандартного мышления, творческой индивидуальности, расширяет кругозор воспитанников в области изобразительного искусства и познания окружающего мира, развивает творческое воображение, зрительную память, творческую активность, способствует гармоничному развитию личности; развивается мелкая моторика, художественный вкус, умение общаться с художественными материалами; дети знакомятся с произведениями искусства. Это вооружает детей способностью не только чувствовать гармонию, но и создавать ее в любой иной, чем художественное творчество, жизненной ситуации, в любой сфере деятельности, распространяя ее и на отношения с людьми, и с окружающим миром.
Предоставляемая возможность «пробы сил» в различных видах художественной деятельности содействует воспитанию у детей оригинального творческого мышления, развитию уверенности в себе, формированию адекватной самооценки.
Цель наших занятий заключается в том, чтобы разбудить в каждом ребенке стремление к художественному самовыражению и творчеству, чтобы работа вызывала чувство радости и удовлетворения.
Непременным условием при организации занятий является атмосфера творчества. То есть стимулирование педагогом такого состояния детей, когда они чувствуют себя свободно, раскрепощено, комфортно и могут творить. Учитывая возрастные особенности детей и логику их мышления, обучение строится по принципу от простого к сложному. Формируется стойкая мотивация к избранному виду деятельности, развивается творческая инициатива, пробуждаются положительные эмоции.
|
|